Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программы для ЭВМ «Курьерика» в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программы, а также информация о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
Термины Программа — программа для ЭВМ «Курьерика». Администратор — правообладатель Программы ООО «1С-БСЛ». Сервисы — комплекс функциональных возможностей, служб, инструментов, доступных для пользователя в связи с использованием Программы, предоставляемой Администратором.
Поддержание жизненного цикла Программы
Поддержание жизненного цикла Программы осуществляется за счет сопровождения Программы и включает в себя её совершенствование в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам пользователей, консультации по вопросам установки и эксплуатации Программы. В рамках технической поддержки Программы оказываются следующие услуги:
помощь в установке Программы;
помощь в настройке Программы;
помощь в установке обновлений Программы;
помощь в поиске и устранении проблем, возникающих при эксплуатации Программы;
помощь в эксплуатации Программы;
общие консультации для обеспечения более высокой производительности работы Программы.
Устранение неисправностей в ходе эксплуатации Программы
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации Программы, могут быть исправлены двумя способами:
единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.
В случае возникновения неисправностей в Программе, либо необходимости в её доработке, Администратору может быть направлен запрос. Запрос направляется пользователем Администратору на адрес электронной почты: support@courierica.ru или оформляется через обращение по номеру телефона +74952601468. Время работы технической поддержки: круглосуточно. Нормативный срок реагирования на запрос об ошибках — 30минут, нормативный срок решения запроса — от 30минут до 4часов. Фактический срок реагирования на запрос пользователя и скорость его решения зависит от загруженности сотрудников Администратора и сложности запроса. Администратор оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса пользователя. Пользователь в этом случае обязуется предоставить информацию, скриншоты и прочие необходимые для обработки запроса материалы.
Совершенствование Программы
Программа регулярно совершенствуется (модернизируется): в ней появляются новые дополнительные возможности, Сервисы, обновляется интерфейс. Пользователь может самостоятельно повлиять на модернизацию Программы, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на один из адресов электронной почты: на адрес электронной почты: support@courierica.ru или оформляется через обращение по номеру телефона +74952601468.
Предложение будет рассмотрено и в случае признания его эффективности в Программу будут внесены соответствующие изменения. Срок реагирования на заявки пользователя о доработке функциональных особенностей программы — 1рабочий день. 5. Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки жизненного цикла Программы Поддержание жизненного цикла Программы, гарантийное обслуживание, техническая поддержка, модернизация программного обеспечения осуществляется силами штатных сотрудников Администратора:
Гарантийное обслуживание Программы — 1разработчик;
Техническая поддержка Программы — 4специалиста;
Модернизация Программы, в том числе модификация исходного текста Программы — 6специалистов.
Адреса размещения
Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки: г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис502. Фактический адрес размещения разработчиков: г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис502. Фактический адрес размещения службы поддержки: г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис502.