Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программы для ЭВМ «Курьерика» в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программы, а также информация о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки


Термины

Программа — программа для ЭВМ «Курьерика».
Администратор — правообладатель Программы ООО «1С-БСЛ».
Сервисы — комплекс функциональных возможностей, служб, инструментов, доступных для пользователя в связи с использованием Программы, предоставляемой Администратором.



Поддержание жизненного цикла Программы

Поддержание жизненного цикла Программы осуществляется за счет сопровождения Программы и включает в себя её совершенствование в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам пользователей, консультации по вопросам установки и эксплуатации Программы.
В рамках технической поддержки Программы оказываются следующие услуги:
  • помощь в установке Программы;
  • помощь в настройке Программы;
  • помощь в установке обновлений Программы;
  • помощь в поиске и устранении проблем, возникающих при эксплуатации Программы;
  • помощь в эксплуатации Программы;
  • общие консультации для обеспечения более высокой производительности работы Программы.


Устранение неисправностей в ходе эксплуатации Программы

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации Программы, могут быть исправлены двумя способами:
  • массовое автоматическое обновление компонентов Программы;
  • единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.
В случае возникновения неисправностей в Программе, либо необходимости в её доработке, Администратору может быть направлен запрос.
Запрос направляется пользователем Администратору на адрес электронной почты: support@courierica.ru или оформляется через обращение по номеру телефона +7 495 260 14 68.
Время работы технической поддержки: круглосуточно. Нормативный срок реагирования на запрос об ошибках — 30 минут, нормативный срок решения запроса — от 30 минут до 4 часов. Фактический срок реагирования на запрос пользователя и скорость его решения зависит от загруженности сотрудников Администратора и сложности запроса.
Администратор оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса пользователя. Пользователь в этом случае обязуется предоставить информацию, скриншоты и прочие необходимые для обработки запроса материалы.


Совершенствование Программы

Программа регулярно совершенствуется (модернизируется): в ней появляются новые дополнительные возможности, Сервисы, обновляется интерфейс.
Пользователь может самостоятельно повлиять на модернизацию Программы, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на один из адресов электронной почты: на адрес электронной почты: support@courierica.ru
или оформляется через обращение по номеру телефона +7 495 260 14 68.

Предложение будет рассмотрено и в случае признания его эффективности в Программу будут внесены соответствующие изменения. Срок реагирования на заявки пользователя о доработке функциональных особенностей программы — 1 рабочий день.
5. Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки жизненного цикла Программы
Поддержание жизненного цикла Программы, гарантийное обслуживание, техническая поддержка, модернизация программного обеспечения осуществляется силами штатных сотрудников Администратора:
  • Гарантийное обслуживание Программы — 1 разработчик;
  • Техническая поддержка Программы — 4 специалиста;
  • Модернизация Программы, в том числе модификация исходного текста Программы — 6 специалистов.


Адреса размещения

Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки:
г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис 502.
Фактический адрес размещения разработчиков:
г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис 502.
Фактический адрес размещения службы поддержки:
г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис 502.