мобильное
приложение курьера
веб-приложение
логиста
02.
01.
управляй собственной курьерской доставкой
Не понадобится ни дополнительное оборудование, ни разработка. Подключаешь «Курьерику» — и все работает!
старт работы
1
2
интеграция
обучение
запуск
за один день
3
Преимущества
Отображаем, где находятся курьеры в любой момент времени на карте (не только, когда у курьера есть активный заказ)
Сохраняем историю всех заказов в приложении у курьера и интерфейсе логиста
В профиле оператора/логиста ресторана отображается список всех заказов на карте
Выводим зоны охвата ресторанов (если несколько точек в сети)
Работаем с адресами через Яндекс Геокодер (через Яндекс Карты строим маршрут до подъезда)
Есть возможность работать одновременно с 2+ точками на карте
Обрабатываем номер телефона клиента в заказе с добавочным кодом, если источник заказа Яндекс/Деливери
Курьер получает уведомления, если забыл нажать «передал» клиенту или если забыл прожать кнопку «забрал» заказ из точки
О «Курьерике»
Узнать о «Курьерике» подробнее
Рассказываем про особенности и функционал продукта просто и наглядно
Партнерская программа
Решайте задачи клиентов по управлению собственной доставкой на базе Курьерика, зарабатывайте и расширяйте собственный бизнес.
Тарифы
1 400 ₽
До 2 курьеров на смене
1 логист
/ месяц
Курьерика 2
дополнительно:
+ 1 логист на смене
дополнительный курьер на смене доступен при покупке тарифа Курьерика 12
600 ₽
/ месяц
5 400 ₽
До 12 курьеров на смене
1 логист
/ месяц
Курьерика 12
дополнительно:
+ 1 логист на смене
600 ₽
/ месяц
+ 1 курьер на смене
/ месяц
–36%
490 ₽
3 000 ₽
До 6 курьеров на смене
1 логист
/ месяц
Курьерика 6
дополнительно:
+ 1 логист на смене
дополнительный курьер на смене доступен при покупке тарифа Курьерика 12
600 ₽
/ месяц
–29%
1 000 ₽
Подойдет клиентам, у которых нет собственных курьеров
/ месяц
Внешняя служба доставки
Отзывы
Дмитрий Имбировский
Кирилл Горин
Подключение «Курьерики» дало возможность отслеживать местоположение курьера на карте в любой момент времени. Благодаря функции планирования доставки и автоматическому мониторингу, процесс доставки стал управляемым и прозрачным. С помощью сервиса мы значительно повысили качество и скорость доставки!
С помощью подключения SaaS «Курьерика» мы автоматизировали коммуникацию между логистами и курьерами и перестали использовать мессенджеры, чтобы передавать информацию о заказах.

До использования сервиса случалось так, что курьер, выполняя один заказ, мог два или три раза проехать мимо ресторана, куда была его следующая доставка. С помощью сервиса логисты строят более «умные» маршруты и заказы доставляются быстрее.
«Курьерика» для управления собственной доставкой последней мили. Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы «1С» и ИТ-компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей. «Курьерика» позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности. Сервис «Курьерика» представлен в двух вариантах: «коробочное» (on-premise) решение с возможностью кастомизации или «облачный» (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. «Курьерика» состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.
О нас
Заявка на подключение
У вас есть собственная доставка? Оставьте заявку и получите тестовый период бесплатно
Контакты
Мы используем файлы cookie. Это дает нам возможность анализировать данные для дальнейшего развития нашего продукта. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.
OK