Подключение «Курьерики» дало возможность отслеживать местоположение курьера на карте в любой момент времени. Благодаря функции планирования доставки и автоматическому мониторингу, процесс доставки стал управляемым и прозрачным. С помощью сервиса мы значительно повысили качество и скорость доставки!
С помощью подключения SaaS «Курьерика» мы автоматизировали коммуникацию между логистами и курьерами и перестали использовать мессенджеры, чтобы передавать информацию о заказах.
До использования сервиса случалось так, что курьер, выполняя один заказ, мог два или три раза проехать мимо ресторана, куда была его следующая доставка. С помощью сервиса логисты строят более «умные» маршруты и заказы доставляются быстрее.
«Курьерика» для управления собственной доставкой последней мили. Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы «1С» и ИТ-компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей. «Курьерика» позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности. Сервис «Курьерика» представлен в двух вариантах: «коробочное» (on-premise) решение с возможностью кастомизации или «облачный» (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. «Курьерика» состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.
О нас
Заявка на подключение
У вас есть собственная доставка? Оставьте заявку и получите тестовый период бесплатно
Мы используем файлы cookie. Это дает нам возможность анализировать данные для дальнейшего развития нашего продукта. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.